После проведения государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав, заявители не всегда успевают вовремя получить документы, представленные ими в бумажном виде в МФЦ.
В связи с этим возникают вопросы – где искать и как получить свои документы?
«После оказания государственной услуги готовые документы в течение 45 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов в МФЦ, по месту обращения. Если в течение этого срока заявитель не заберёт документы, то для дальнейшего хранения их направят в архив филиала Кадастровой палаты», – отметила Елена Золоткова, руководитель Управления Росреестра по Томской области.
В 2022 году филиалом Кадастровой палаты по Томской области принято на хранение более 13500 документов не полученных заявителями вовремя, выдано в этот же период 630 документов.
Чтобы получить невостребованные вовремя документы, заявителю, или его законному представителю, необходимо обратиться в Филиал Кадастровой палаты по Томской области, либо офис МФЦ с заявлением установленной формы о выдаче невостребованных документов, указав способ получения документов и свой контактный телефон.
Выдача заявителю невостребованных документов осуществляется бесплатно следующими способами:
– в МФЦ по месту обращения за невостребованными документами;
– по месту хранения документов в Филиале Кадастровой палаты по Томской области;
– по экстерриториальному принципу в филиалах ФГБУ «ФКП Росреестра» во всех субъектах Российской Федерации.
Кроме того, Филиал Кадастровой палаты по Томской области может доставить документы курьерской доставкой за дополнительную плату.
Информацию о способах получения невостребованных документов и сроках их доставки можно получить по телефону Филиала Кадастровой палаты по Томской области 8(3822) 46-78-71(доп. 2012).